Здание

ул. Пушкинская, 185

г. Ижевск, Удмуртская Республика, Первомайский район.
почтовый индекс
426076
Несколько раз заказывали здесь туры. Сервис хороший. Оставляешь заявку и тебе перезванивают сразу. Документы прислали через 2 дня. Поездки комфортные. Гиды интересные. Все хорошо. Буду и дальше у них заказывать.
25.07.2023, 11:43
00
Игорь, большой врун. Благодаря ему потерял свои 55 тыс рублей, и два месяца времени. Убедил, что все всегда бывает нормально, я уволился с работы и поехал в Москву подавать документы в визовый центр, там подал и вернулся домой, ждать документы. Пришел отказ, т.к перепутали документы. Сказал игорю, тот мне сказал что так бывает, надо переподаться! А переподаться это ещё минимум 20 тыс и никаких гарантий вообще нет, в общем по вине этого человека потерял деньги, и если его слушать ещё можно бесконечно терять. Взял свое и доволен, а ты главное трать. Спросил о частичном возврате, сказал-НЕТ. Не ведитесь на него, не идите туда. Не теряйте денег и времени, нет никаких гарантий, есть только одни потери. Если хотите знать подробнее, можно будет мне на почту ly3svm4zptj6@mail.ru Сразу говорю это не фейк, есть доказательства, переводы денег и т.д.
Полезно +10
В прошлом отличный провайдер, а сейчас - это компания с самым некомпетентным, безответственным и безалаберным персоналом, который своими косяками роняет репутацию Марк. Убедился в этом лично. Был клиентом Марк много лет, пока не сменил МЖ. После появления в новом доме Марк, чему я сам способствовал и агитировал соседей для сбора минимальных 8 заявок для подключения дома, через несколько лет сам решил вернуться к Марк. Но как оказалось Марк уже не тот. Умудрились потерять заявку на подключение #79386 и в итоге просто потерял весь вечер впустую, ожидая монтажников, которые как оказались даже и не собирались в этот вечер приезжать на мой адрес. По телефону поддержки Роман вообще предлагал мне просто "подождать" монтажников, которые "просто опаздывают" и если бы я не настоял на том, чтобы их нашли по телефону и потом сообщили мне о времени их прихода, то я бы ждал их наивный и дальше. То есть я ещё даже не подключился, а косяки уже начались. Что же будет после подключения даже боюсь и думать. Вообще уже огромные сомнения в своем решении сменить провайдера на Марк. Кто теперь мне вернёт впустую потерянное время? Кто мне возместит упущенные доходы за три часа? Если Ермолаев ещё что то там решает, то предлагаю по справедливости вашего косячника-потеряшку в поддержке по имени Геннадий (накосячил с его слов именно он) наказать и дисциплинарно и рублем. Со своей стороны отдайте мне его на три часа - пусть убирает снег, хоть польза будет от него. Крайне разочарован и зол "СЕРВИСОМ" компании Марк, не ожидал такой подставы
Отдала свои серьги в мастерскую "Зеленый камень", хотела добавить пару элементов, чтобы удлинить изделие. Отдала золотое кольцо 7гр.+ определили стоимость работы. С мастером обговорили, что он все сделает таким образом, чтобы граммовки кольца хватило и не пришлось потом доплачивать. В итоге звоню через месяц и мне говорят, что ему не хватило золота, он добавил 2 грамма и в итоге за работу уплатить нужно в 2 РАЗА БОЛЬШЕ, чем договаривались! Вопрос:неужели вам не хватает мозгов, чтобы позвонить клиенту и спросить, будете ли вы оплачивать такую стоимость? Или вы считаете, что я деньги печатаю? Если бы мне сразу сказали, что доработка моих серег с топазом, и без того дорогих, выльется мне в такую кругленькую сумму, я бы их не стала отдавать даже! Таких горе-мастеров увольнять надо, портите свою репутацию!!!!!!Крайне недовольная такой работой салона, просто ужас!
Полезно +5-1
класс рядом с моим домом
26.12.2014, 05:02
00
221996827, 165764012, 165826253, 1888988242, 535826890, 165851865, 170193907, 165641381, 235796504, 171050866, 165125630, 165598561, 165372427, 737270846, 167154007, 180201022, 165553242, 178710150, 223266413, 165810592, 165138724
149765233