Здание

ул. Пушкинская, 213

г. Ижевск, Удмуртская Республика, Октябрьский район.
почтовый индекс
426057
Пришлось столкнуться с нотариусом Петуховой Лидией Васильевной при открытии наследства. Проявила себя как некомпетентный нотариус, впечатление сложилось ужасное. Чтоб не быть голословным, расскажу ситуацию: Встречались мы с нотариусом раз 5, наверно, т.к. у нас получали наследство 3 человека и собрать нужно было кучу разных документов. Перед каждым визитом, звонили, уточняли все ли документы собраны, причем при каждом звонке приходилось полностью рассказывать кто мы, какое наследство получаем. В итоге собрались мы последний раз (как мы думали), уже на получение бумаги на наследство, с которой можно уже идти в регпалату (делили квартиру). А перед встречей договорились сделать так (как будто один наследник отказывается в пользу другого, а тот дарит отказавшуюся долю 3-му наследнику) пошли на мировую, при этом нотариус согласилась, что так будет лучше! И вот в последний день дарственная подготовлена, бумаги по наследству тоже. В итоге нотариус Петухова Л.В. поделила доли имущества неправильно и взяла деньги за составление дарственной, которая в дальнейшем оказалась не нужна. Мы спустя час после нашей встречи только об этом поняли и вернулись к ней. Вот тут такое началось она стала кричать говорить, что это наши проблемы, приходите позже и т.д, а потом вообще заявила, что как будто мы ей не сказали, кто нам является умерший человек. (хотя во время подписания св-в о наследстве, мы в 2 голоса говорили что доли в наследстве поделены неправильно и в св-ве о наследстве указаны неправильно родственные связи с умершим, она на это уши и глаза закрыла). Доли соответственно поделены неправильно, за дарственную деньги взяла, но мы ей не воспользовались. Чуть ли не кинула деньги нам обратно. Еще пригрозила: " я Вам вообще говорит сейчас все аннулирую перечеркну и Вы опять пойдете собирать документы все заново, раз Вы идете на принцип (неправильно оформила документы - это мы идем на принцип ), то и я пойду, принесите мне еще один документ". а по окончанию этой неприятной беседы, когда я попросил чек за оказанные услуги (тк деньги мы заплатили, а документы на наследство она не выдала), она ответила приходите позже, я сейчас занята. Причем мы были с ребенком 2 года, а наша встреча затянулась. Мы не стали спорить, а пришли позже, и взяли чек. Так вот в чеке было посчитано за каждую копию, даже ошибочную, которую нотариус сделала. Не получилось дополнительно услуги навязать, так хоть за каждую бумагу денег возьму. До чего жадная женщина! Вообщем, впечатление сложилось от посещения нотариуса Петуховой Л.В. очень ужасное. Если бы не закрепление территории по открытию наследства, не пришли бы к ней. Тк она у нас нотариус по октябрьскому району. Приходится все наследственные дела проводить через нее, представляете как она юридически неграмотных бабушек и дедушек, да всех обманывает. Если есть выбор не идите к ней. Адрес, где она сидит Пушкинская 215, 2 этаж.
Полезно +11-2
Я постоянный клиент, каждый сезон покупки мои в этих салонах составляют более 25 000 руб. Вчера я отдала им обратно их карту, буду искать новые магазины. И хочу сказать руководству: не надо тратить огромные деньги на семинары, обучения и т.п. Вы просто не любите своих покупателей. Делала последний раз покупку: купила себе босоножки за 6500, муж выбрал ботинки летние, а ребенок увидел тапочки и стал неистово просить их, купили. Так как в мае еще школа и тапочки нам туда носить нельзя, носили их только по выходным, через две недели оторвались подошвенные пятки! Думаю, поменяю, брак производителя. Приехали написали заявление, заодно сделали еще покупку, сказали эксперта нет, он вам позвонит, не звонил эксперт два дня, пока я не позвонила сама ком директору, нас сразу пригласили и рассказали нам, что это все очень трудно, что поставщик требует экспертизы, что у нас есть в наличии такого же размера и цвета,но мы вам не поменяем, в связи с тем что магазин у нас нищий, и убытки не может себе позволить нести, лучше пусть мы потеряем покупателя ( ну и что, что у вас покупки на обувь в нашем салоне в год около 100 000р составляют) это не важно, тапочки детские мы вам не заменим, согласны месяц вы даже их не проносили, согласны на ремонт?! Я бы даже может и выбросила эти тапочки, но ребенок хочет носить только их! Я унижаться и связываться не буду! Пусть будет хотя бы ремонт.(Обидно, то, что на столе когда нас пригласили были точно такие же тапочки, такого же размера и цвета), я бы поняла продавца если бы не было в наличии, я даже не просила денег обратно, я бы все поняла и осталась их покупателем,но нам показали новую обувь и сказали, что с поставщиком у этих магазинов проблемы. По судам и экспертизам бегать не буду, позвонила ком директору и сказала, что больше я просто НИКОГДА НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ в ваших салонах. Прощай АРТИ и его салоны в ТЦ, обходим стороной! Может Вы станете так богаче?
Полезно +80
Обувь плохого качества
165132516, 183673009, 575888443, 165301323, 223321887, 165594121
149765157