Здание

ул. Холмогорова, 29А

г. Ижевск, Удмуртская Республика, Октябрьский район.
почтовый индекс
426011
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что за хамское, халатное отношение у диспетчеров скорой помощи к гражданам?! 1 января 2016 года у моей мамы в очередной раз случился острый гипертонический криз, сопровождающийся рвотой, головокружением. Требовалась помощь. В 0 часов 30 минут от меня поступил вызов в "СКОРУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ". Дозвонился не сразу, сотрудники фельдшеры по приёму вызовов скорой помощи и передаче их бригаде скорой помощи просто бросали трубку... Вероятнее теперь, это общепринятые нормы работы диспетчеров скорой помощи, куда уж там до клятвы Гиппократа?! А когда дозвонился, диспетчер, принявшая вызов, начала вести себя вызывающе (?!), ставя в телефоном разговоре диагноз моей маме: "А может больная перепила или отравилась". По всей видимости, произошедший 12 сентября 2015 года случай лишения премии фельдшера по приёму вызовов скорой помощи и передаче их бригаде скорой помощи Арслановой Л.Х. ничему не научил сотрудников диспетчерской службы. Более того, чем дальше - тем хуже! Дооптимизировались! Далее, после таких ответов, я хотел выяснить: передан ли вызов бригаде скорой помощи, примерное время прибытия бригады, а также фамилию фельдшера по приёму вызовов скорой помощи и передаче их бригаде скорой помощи, нарушившую должностные обязанности и инструкции для составления жалобы в руководящие инстанции. Но, фельдшер по приёму вызовов скорой помощи и передаче их бригаде скорой помощи "просто Лёха" (имя я узнал позже от бригады врачей скорой помощи), по-видимому, находясь на рабочем месте в подпитом (т.е. нетрезвом виде) состоянии не имеющий ни имени - Алексей и, конечно же, отчества (нетрезвому человеку оно и не требуется), в грубой форме, унижая меня, предложил мне прибыть на улицу Холмогорова 29 и на месте уже решить, чуть ли не в "кулачном бою", наши проблемы. Вероятнее всего, будучи в нетрезвом виде, он забыл, что все телефонные звонки записываются и в конце концов кому-то за такую смелость придётся отвечать. Ей Богу, на Центральном рынке города Ижевска продавцы и то воспитанье и, кроме того, в каждой торговой точке вывешена лицензия на торговлю с указанием имени и контактных данных владельца и продавца, а также, имеется Книга жалоб и предложений. В итоге, после моих многочисленных и настоятельных звонков-обращений вызов был предан бригаде скорой помощи только в 0 часов 39 минут. Бригада прибыла в 0 часов 57 минут. Сотрудники бригады скорой помощи Жилинский Ю.Я. и Наумов С.В. помогли моей маме, за что я благодарен им, но, согласитесь, с каких это времен, врачи скорой помощи приезжают на вызов в нетрезвом состоянии (есть этому факту свидетельские показания) и позволяют себе обращение на ТЫ?! Я, к примеру, незнакомым людям, младше меня, в рамках приличия, никогда не скажу ТЫ... Прошу Вас разобраться в данном вопиющем случае и принять меры дисциплинарного воздействия к вышеуказанным сотрудникам. Что касается Вашего сотрудника, фельдшера по приёму вызовов скорой помощи и передаче их бригаде скорой помощи "просто Лёхи", целесообразней было бы пересмотреть трудовые отношения с данным сотрудником, дабы в следующий раз он и действительно кого-нибудь, не покалечил... Также рекомендую, в целях эффективности работы "СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" и культуры обслуживания, при принятии вызовов от населения сообщать фамилию сотрудника, принявшего вызов, и примерное время прибытия бригады скорой помощи. С уважением, Алексей. тел .: + 7 (922) 500-52-45 e-mail: fliegender@mail.ru
Полезно +30
599994754
149771310